Главная О газете Наш прайс-лист Наши партнеры Частные объявления







Главная / Категории / Нам пишут / Количество активных пользователей «Сбербанк Онлайн» в Среднерусском банке Сбербанка России превысило 1,2 млн. пользователей

Количество активных пользователей «Сбербанк Онлайн» в Среднерусском банке Сбербанка России превысило 1,2 млн. пользователей

22 сентября, г. Москва – Количество пользователей системы интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн» в Среднерусском банке Сбербанка России превысило 1,2 млн пользователей.

При этом десятая часть всех пользователей установили мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и совершают операции ежедневно. С начала года количество клиентов, использующих мобильное приложение, увеличилось на 60 тысяч человек.

Теперь клиенты Среднерусского банка Сбербанка России могут подключить интернет-банк «Сбербанк Онл@йн» самостоятельно. Для этого достаточно иметь действующую карту Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный банк».
Процедура подключения состоит всего из трех шагов: ввод номера карты, ввод СМС-пароля, который придет на мобильный телефон, создание логина и пароля для доступа в систему. Пользователи имеют возможность самостоятельно выбирать логин и пароль для входа в систему.
 О том, что  удалённые каналы обслуживания  становятся ближе, тульским журналистам напомнил на брифинге управляющий Тульским  отделением Среднерусского банка Сбербанка России  Андрей   Шестаков.
Управляющий наглядно  продемонстрировал возможности услуги «Мобильный банк» на своём сотовом телефоне. Теперь перевести деньги, оплатить сотовую связь или осуществить переводы на карты других клиентов Сбербанка можно, зная только номер их мобильного телефона.
«Статистика говорит сама за себя. За 8 месяцев этого года количество активных клиентов Тульского отделения, которые пользуются услугой Сбербанк-онлайн, возросло с 85 200 до 128 000. Активных клиентов «Мобильного банка» - со 135 000 до 174 000» ,- отметил Андрей Шестаков.
Отдельное внимание было уделено использованию универсальной электронной карты (УЭК). Управляющий на переносном платёжном терминале пополнил транспортное приложение с использованием УЭК.
Сотрудники отдела банк  XXI  Тульского отделения сообщили  журналистам, что подключенная на мобильный телефон услуга «Автоплатеж» позаботится о регулярной и своевременной оплате счетов за ЖКХ, телефон, Интернет и другие услуги, при этом информируя плательщика обо всех этапах платежа.
Подключить услуги можно в любом отделении Сбербанка или зарегистрироваться самостоятельно через Сбербанк Онлайн.

55 поставщиков услуг по Туле и области уже доступны для подключения услуги Автоплатёж ЖКХ.


admin
22.09.2014
Записей нет

Добавить комментарий
Ваше имя

Текст комментария

Получите код
Код подтверждения
Добавить

Поиск по сайту









Самые свежие новости города Щекино и Щекинского района читайте в нашей газете "Щекинский вестник" и на нашем сайте vestnikschekino.ru

© 2011-2013 Газета "Щекинский вестник" г. Щекино Тульской области