Главная О газете Наш прайс-лист Наши партнеры Частные объявления







Главная / Категории / Новости региона / В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги за первое полугодие 2015 года

В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги за первое полугодие 2015 года

   В рамках системы централизованного обслуживания потребителей услуг в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги деятельности за 1 полугодие 2015 г. Работа (ЦОК) была отмечена положительной динамикой числа обращений клиентов.
 Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОК, составило 7524 (в 2014 году – 7001), из них: 4896 - были приняты специалистами при личном посещении, 319 - по почте, 1788 - по телефону и 521 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (68,7%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 1951 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
       Одной из важных задач по работе с клиентами в филиале «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания, специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится очное и заочное (интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала) анкетирование. Все участники опроса выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в первом полугодии 2015 году была отмечена 6 положительными отзывами со стороны потребителей.
     Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) и по телефону в Туле (4872) 73-04-30.
     Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному  для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00,  четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.


admin
23.07.2015
Записей нет

Добавить комментарий
Ваше имя

Текст комментария

Получите код
Код подтверждения
Добавить

См. также:
1). Эксперты определили пять основных направлений для стимулирования развития физической культуры и спорта на территории региона
2). Алексей Дюмин: «Если придет пора – на смену встанут в строй те, кто по роду службы защищают Родину до последней капли крови»
3). ТУЛЬСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ – В ЧИСЛЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА СМИ «РОСТЕЛЕКОМА»
4). В Туле открыли памятную доску организатору станкостроительного производства Василию Ермакову
5). В региональном правительстве обсудили разработку Программы социально-экономического развития Тульской области

Поиск по сайту









Самые свежие новости города Щекино и Щекинского района читайте в нашей газете "Щекинский вестник" и на нашем сайте vestnikschekino.ru

© 2011-2013 Газета "Щекинский вестник" г. Щекино Тульской области