Главная О газете Наш прайс-лист Наши партнеры Частные объявления







Главная / Категории / Новости региона / В октябре «Открытый регион» решил 295 городских проблем

В октябре «Открытый регион» решил 295 городских проблем

В ходе рабочего совещания по проекту «Открытый регион» в Министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области подведены итоги работы за октябрь 2015 года.

За месяц поступило 874 обращения жителей в сервис «Реши проблему». 295 обращений, прошедших модерацию, были успешно решены.

Самые популярные тематики заявок октября:

•    Неубранный мусор на дворовой территории (51 сообщение),
•    Неисправное освещение в подъезде (50 сообщений),
•    Неубранная контейнерная площадка (29 сообщений),
•    Неисправность элементов освещения (23 сообщения),
•    Утечка во внутридомовой инженерной канализационной сети (19 сообщений).

Наиболее активно обращения отправляли жители Тулы (169), Богородицкого (39), Новомосковского (19), Щекинского (18) и Киреевского (7) районов.

Большую часть заявок пользователи отправили через сайт or71.ru, на втором месте по популярности — мобильное приложение «Открытый регион» для устройств Android и iOS, на третьем — единый контакт-центр при правительстве Тульской области 8-800-200-71-02.

«Реши проблему» остается самым популярным сервисом на портале. Многие воспринимают его как «электронную книгу жалоб», но концепция сервиса гораздо шире. Он сигнализирует администрациям муниципалитетов о «болевых точках» города, требующих особого внимания. Анализ обращений жителей на сервисе — основа профилактической работы, которая позволяет перейти от реактивного подхода к проактивному. Предпринимать меры против причины, а не следствия», — подчеркнул Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

«Открытый регион» — портал правительства Тульской области, включающий более 20 социальных сервисов. Основные направления работы проекта — инструмент обратной связи о проблемных городских вопросах «Реши проблему», сбор предложений и инициатив от жителей, а также развитие интерактивных сервисов «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и ряда других. 


admin
24.11.2015
Записей нет

Добавить комментарий
Ваше имя

Текст комментария

Получите код
Код подтверждения
Добавить

См. также:
1). Эксперты определили пять основных направлений для стимулирования развития физической культуры и спорта на территории региона
2). Алексей Дюмин: «Если придет пора – на смену встанут в строй те, кто по роду службы защищают Родину до последней капли крови»
3). ТУЛЬСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ – В ЧИСЛЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА СМИ «РОСТЕЛЕКОМА»
4). В Туле открыли памятную доску организатору станкостроительного производства Василию Ермакову
5). В региональном правительстве обсудили разработку Программы социально-экономического развития Тульской области

Поиск по сайту









Самые свежие новости города Щекино и Щекинского района читайте в нашей газете "Щекинский вестник" и на нашем сайте vestnikschekino.ru

© 2011-2013 Газета "Щекинский вестник" г. Щекино Тульской области